Главная|Услуги и решения|Корпоративная телефония

Корпоративная телефония

В настоящие время ни одна компания или предприятие не могут обойтись без корпоративной системы телефонии. На рынке телефонии всегда был большой спрос и масса предложений. Наиболее распространенные из них аналоговые, VoIP, ISDN и DECT. Так же большую популярность набирает облачная модель.

Наша компания реализует проекты на специализированном оборудовании для телефонии и на программном решении от мировых разработчиков Avaya, Cisco, Ericsson-LG, Grandstream, AddPac, Panasonic, Asterisk, FreeSwitch, SipXecs, Yate.

Аналоговая телефония работает на основе преобразования речи в аналоговый сигнал и передачи его по каналу связи. Каждый канал использует одно физическое соединение. При росте каналов связи будет увеличиваться количество физических соединений.

analog

Каналы связи аналоговой телефонии построены на основе автоматической телефонной станции, которая выполняющей функции коммутации соединений. АТС кроме коммутации соединений предлагает ряд возможностей, например, как идентификатор вызывающего абонента.

Аналоговая телефония обладает высокой надежностью и не требует наличия вычислительной сети. Но так же обладает рядом недостатков: высокая стоимость внедрения, сложность в разводке, сложность при модернизации и расширение, отсутствие гибкости в размещении абонентов, низкий набор функций связи в зависимости от типа системы.voip 2

Технология VoIP (Voice over IP) работает по сети интернет или любым другим IP-сетям. Передает сигнал в цифровом виде. Система IP-АТС кодирует голос в цифровые пакеты, чтобы снизить объем передаваемых данных, которые передаются по сети и декодируют в речь у конечного абонента. Количество каналов связи по одному физическому соединению зависит только от пропускной способности IP-сети.

IP телефония способна объединить офисы компаний в единую телефонную сеть, что позволит снизить затраты на международных звонках. Телефония проста в настройке, обслуживание и расширение. Обладает расширенными функциями, например, как видеозвонки и видеоконференции. Для работы VoIP требуется вычислительная сеть и широкополосный доступ к интернету. Основными недостатками является уязвимость IP протоколов и пропускная способность и качество IP-сети.isdn

Технология ISDN позволяет передавать голос, данные и даже видео по одной сети. Обладает высокими параметрами качества связи и широким набором функций. ISDN-телефония способна одновременно передавать текстовые сообщения, голосовые сообщения и видео-изображение. Идеально подходит для работы с удаленным пользователем, обеспечивая доступом в интернет, к локальной сети и организации рабочего места вне сети.

Преимуществом ISDN является надежная, полностью цифровая сеть с высокой скоростью передачи информации, с высоким качеством звука, с быстрым набором номера и возможностью одновременного ведения переговоров и передачи данных. Недостатком ISDN технологии является высокая стоимость системы и сложность модернизации и создание новой цифровой инфраструктуры.

dect1 Технология DECT основана на стандарте сотовой связи, с ограниченным радиусом действия для работы в пределах офиса или предприятия. Радиус действия DECN телефонов достигает 300 метров. DECT имеет большую популярность среди беспроводных телефонов, благодаря простоте развёртывания микросотовых сетей. При создание сетей DECT не требуется разрешения на выделение полосы частот.

DECT-телефония обладает высоким уровнем защиты от несанкционированного доступа и прослушивания и устойчивой защитой от помех. В DECT-сети можно использовать телефоны от разных производителей. Технология  совместима с другими телефонными системами.

Облачная модель телефонии использует технологию VoIP. Она снимает с заказчика затраты на локальное размещение IP-АТС, но повышает затраты на интернет трафик. Для работы с облачной IP телефонией достаточно выхода в интернет, ноутбука или мобильного телефона. За стабильную работу системы отвечает оператор. Так же облачная телефония имеет более широкий функционал. Многие операторы позволяют выводить статистику и интегрировать с другими сервисами, например, как CRM.

обл_модель.